Главная » Статьи » Мои статьи

В "Dear Papa Chilli" мы были одним целым
 
Рождение группы “Dear Papa Chilli” было естественным ходом событий или же случайностью?

Это был естественный процесс. Когда я играл еще в “Amfitamin” я уже писал тексты, наигрывал свой материал и после ухода вокалиста из команды и очередных наездов “Iv”, ударника группы, я не выдержал и решил уйти. К тому же, мне не нравилось, что делала группа “Amfitamin” в музыкальном плане, я скучал за группой “Ferrum”, мне хотелось работать с “RygkOFF”(вокал “Ferrum”), потому как у нас с ним было полное творческое взаимопонимание, да и в целом, то, что делала группа “Ferrum”, было мне намного ближе чем то, что мы делали в“Amfitamin”. “Max” я знал еще с “TransPoint” и уже тогда приметил его как творческого музыканта с огромным потенциалом, а “Semen” мы были друзья, к тому же мы учились в одной учебной группе в муз.училище, где мы много общались и вместе выступали на различных фестивалях за наше учебное заведение. “Semen” очень не плохо знает теорию и гармонию музыки и разбирался со всем этим быстрее меня, я все же играл и думал на слух потому наш творческий союз сулил много позитивного, еще в муз.училище, было видно как положительно соединяется в единое целое внутренне чувство и прагматизм. Это подтвердилось на фестивале «Червона Рута» когда я предложил “Semen” обыграть один из моих текстов, тогда “Semen” выступал в роли басиста “Metanoya”, на том же «фестивале» где “Metanoya” получила второе место, потому проблем у нас не возникло, в свою очередь я пригласил еще “Leh” (вокал“Metanoya”), которому я предложил подыграть мне на маракасах и “RygkOFF”(быв.вокал “Ferrum”) который исполнил bit-box. После выступления я понял, что мне это нравиться и что все довольно хорошо получается, “Semen” отлично прочувствовал текст и просто классно подыграл, после чего мое с ним сотрудничество уже не было вопросом. На «фестивале» присутствовал “Max“, который изучал «ударный инструмент» уже профессионально в г.Сумы, все это давало хорошие надежды на лето, когда у нас у всех будет время и возможность поиграть вместе. В мае мы уже твердо решили играть вместе.
Вы уже знали, в каком стиле будете играть?
 тиль определяется тем, что идет от музыканта и что ему позволяет аппарат, у нас со вторым все же были проблемы, потому мы не знали, что у нас вообще получиться в итоге. “Semen” все же склонялся к «качу», к более тяжелому звучанию, но аппарат не смог бы передать всего, что ему хотелось бы слушать в итоге, к тому же “Max” с первых репетиций настаивал на осмысление каждого даваемого нами звука и в итоге после нескольких репетиций мы пришли к мелодичному звучанию с огромным количеством акцентов.
Какая первая композиция “Dear Papa Chilli”?
Первые наши композиции были те, которые я представлял еще на фестивале «Червона Рута» с “Semen”,”Leh” и “RygkOFF это композиции «Перша» и «Любовь» с этого можно и нужно было начинать.
Какая была атмосфера на то время группе?
Никаких разногласий. Каникулы позволяли нам играть каждый день, играли мы как минимум два часа и как максимум восемь, практически жили на репетиционной базе, в плане творческом все рождалось легко и непринужденно. Также мы много времени проводили вместе за репетиционной базой. Мы вместе ездили на речку, где у костра много говорили о музыке, о концертных планах на будущее.
“Semen” более не беспокоил с желанием играть «тяжело»?
Желание осталось, как и аппарат. К чему вести споры, когда нет того, на чем можно «качать», потому мы решили перенести этот вопрос на то время, когда у нас будет хотя бы техническая возможность. Хотя его предложение сделать одну программу легкой а вторую более «тяжелой» мы приняли и сделали ее, где на фестивале «Rock-Fest» нам это пригодилось, мы исполнили «тяжелые» наши композиции что очень подходило этому фестивалю по духу.
Какой концерт оставил после себя самые теплые воспоминания?
Все концерты в арт-кафе “UnderGround”, именно там мы почувствовали звук и максимально пытались раскачать аппарат, но более всего запомнился концерт, когда в том же клубе, мы выступали совместно с “Bal” (Павел Баль), где на концерте мы друг другу подыгрывали и общая атмосфера концерта надолго запечалилась в моем сердце.
А в родном городе?
Один из первых наших концертов в городе. Тогда приезжала группа с хорошим звуковым аппаратом (афганцы), тогда в городе был один из августовских праздников, на котором собралось огромное количество жителей города, среди которых была и молодежь, которая всегда хорошо принимает все новое, что есть в городе. На концерте у меня порвалась 6-я струна «E», но это никак меня не расстроило, настолько все было замечательно. Хотя самые любимые концерты в городе были те, которые мы организовывали сами. Один, из таких концертов проходил в «Клубе Кобижча». Тогда мы подготовили интерьер, убрали помещение после очередной «дискотеки», максимально подошли к освещению, вообщем максимально хотели эмоционально приблизить слушателя к нашему творчеству.
Как известно, концерт прошел не очень хорошо?
На это были как технические, так и эмоциональные причины. Хотя в большинстве своем причина была в том, что мы много сил потратили на организацию и на сам концерт нас просто не хватило, к тому же мы переиграли на «саундчеке», что тоже повлияло на выступление в целом. Это моя вина, не отрицаю, но не смотря на все, это был все же наш концерт и это грело душу.
Где Вас лучше всего принимали слушатели?
  Лебедине концерты посещали чаще друзья, некоторые знакомые которые после подходили и говорили, что они думают. Большинство все же игнорировало. В Сумах все было по другому, на наши концерты приходили абсолютно незнакомые нам люди, а после концертов, мы читали, что о нас думают на различных сумских форумах и это совершенно иное чувство. Нельзя сказать что лучше, всегда приятно, когда тебя принимают тепло и не важно где теплее.
А инцидент в «ДК» когда в тебя бросали обломками стула, как это на тебя повлияло?
Уже после 5 минут я все забыл и продолжал играть на том же настроении в каком и начинал концерт. Мне было все равно, куда там попадут, я знал, что я должен делать – играть. Конечно, это неприятно, тем более в родном городе, но это просто недоразвитые и ограниченные люди, которые случайно попали на концерт.

 Какое событие, с твоей точки зрения, могло в корне изменить будущее “Dear Papa Chilli”?

 то было когда мы ездили в Киев (МузТорг) на «закрытое» прослушивание команд. Тогда отбирали команды для дальнейшего продюсирования , но нам так и не перезвонили. Также когда нас записывали на Сумское Телевидение, тогда, получилась какая то «лажа» со звуком, и под отличную картинку, а нас снимали профессиональными видео-камерами, был ужасный сопровождающий звуковой перегруз, хотя нельзя сказать что мы уж больно много возлагали на эту съемку надежд.
 Dear Papa Chilli” с твоей точки зрения была группой для клубов или все же для стадионов?
Наше творчество было разнообразным, идея сделать две разные программы по «тяжести» давало свои плоды, тем, кому больше нравились наши «тяжелые» композиции приходили на концерты ради одной песни в итоге получали весь материал и открывали для себя, что то новое, точно также как и те кто приходил за мелодикой и также получал и открывал нас для себя, по новому, все это положительно сказывалось на восприятие слушателей на концертах, но сказать что мы «стадионная группа» нельзя, скорей атмосфера нашего творчества больше подходит для клубов.
Для каждой группы очень важно иметь в наличии хорошую дэмо запись, почему “Dear Papa Chilli” так и не обзавелась достойным mp3?
Когда в мае мы только проектировали свой коллектив, о дэмо записях никто и не думал, мы предполагали что мы поиграем и к осени разбежимся, никто и не мог предположить что все получиться именно так. Серьезно говорить о студийной дэмо-записи, не позволяло в первую очередь материальное состояние группы “Dear Papa Chilli”, стипендия и работа на пол ставки хорошее тому объяснение. Хотя если честно, мы и не думали о том что бы записывать достойное mp3 и куда там шагать в сторону шоу-бизнесса, мы просто играли, играли то, что нам нравилось, потому все наши концертные записи нас полностью устраивали.
Когда ты почувствовал разлом в команде?

Разлом случился, когда я сказал, что буду поступать в Киев. В начале мы хотели поехать все вместе, но в силу некоторых причин уехал только я и удачно поступил. После у нас произошел разговор, в которым, все мы, смотрели на будущее абсолютно по-разному и после сошлись на том, что пора сделать прощальный концерт и расстаться.


Когда Вы говорили о том, чтобы расстаться, у тебя не возникало чувство, что ты делаешь что-то не так?
Дело в том что “Max” уже был в «вере» и после того как он сказал, что спокойно проживет и без “Dear Papa Chilli” лично мне стало ясно, что даже если бы я и остался “Dear Papa Chilli” уже не существовал бы, уж точно в его первоочередном составе, потому я был уверен, что делаю все правильно.
Но ты разрушал одну из самых лучших групп, возможно Сумской области, тебе не было жалко работы и всего того, что Вы добились за время существования “Dear Papa Chilli”?
 ы сделали максимум, дальнейший перспективы просто не было, мы взрослеем и нужно принимать решения. Конечно, я мог без особых проблем поступить в Сумы и репетировать уже там, проходить все те проблемы снова и снова, через которые проходила группа без конца, но я не видел перспектив да их и не было, потому
поступить на звукорежиссуру это мое решение, обдуманное решение. К тому же я не смотрю на это, как на окончательный распад группы “Dear Papa Chilli”, просто мы взяли небольшой тайм-аут, сейчас каждый из нас изучает музыку изнутри и это может пригодиться нам в будущем, как и будущему “Dear Papa Chilli”.
Вопросы форума
Mark:
В чем было основное отличие группы “Dear Papa Chilli” от иных групп Сумской области?

Первое, это то что мы были одним целым, мы не пытались играть как играют «модные» и «популярные» группы мира, мы играли свои мысли, потому и чувствовали себя более уверенней, чем те, кто пытался заниматься «пародиями», такие группы сегодня играют «nu/metal» а завтра будут играть «pop» и к огромному сожалению подобных групп большинство, это и выделяло “Dear Papa Chilli” на фоне остальных, у нас была своя мысль и идея а это всегда выше «пародии» или же «подражанию».

koshmaroff

Возможно ли возрождение “Dear Papa Chilli” в ином составе?

 Да, конечно.                                                                      

Возможно ли возрождение “Dear Papa Chilli” в старом составе?                                                                                       Не знаю. Могу только сказать, что я хочу играть с “Semen” и “Max”.




Категория: Мои статьи | Добавил: filmo (22.05.2008)
Просмотров: 1020 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
1 filmo  
0
3 просмотра я вшоке...!!!!

2 lex  
0
Надеюсь на возрождение этой групы ......

3 MKS  
0
...некоторые японские художники ресуют на песке,а потом это все смывает море.они говорят"главное это акт проявления творчества"...
Ответ: та пи*дець...

Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz