Главная » Статьи » Мои статьи

Повернув "Metanoya" на 180 градусов

Расскажи о дне "зарождения" группы "Metanoya"?

На то время, в Лебедине существовала группа «Amfetamin», как известно, которая образовалась из ранее распавшейся группы “Ferum”, по той причине, что “Ferum” была довольно известной группой, т.к как давала концерты на площади города, практически во все праздники, то ее дальнейшая трансформация в «Amfetamin» не была секретом, тем более после удачного выступления на «День молодежи», да еще плюс ко всему ходили слухи о записи трека, который «Amfetamin» записывает в Сумах, но когда ко мне пришел ударник этой команды «Iv», практически со слезами на глазах и сообщил что «Amfetamin» больше «нет», я честно признаться был более чем удивлен.
И как он объяснил распад?
На счет причин распада, абсолютно ничего, просто сказал, что группы более нет, что, мол, его попросили уйти и что он не знает, что ему делать, единственное, что ему приходит на ум это создать новый коллектив со мной.
А почему он пришел к тебе?
Ранее он играл с мои братом в группе “Трансляцiя Заборонена” и мы были довольно не плохо знакомы и плюс ко всему «Iv» знал, что у меня есть все необходимое : а это включает хорошую гитару, возможно на то время лучшая гитара в городе, хорошую примочку-процессор “ZOOM” и хорошо оплачиваемую работу, после пройденного «Iv» в мире Лебединской шоу-индустрии, он понял, что это факт не маловажный. Если быть кратким то в случаи моего согласия мы могли уже завтра приступать к репетициям, этим могли похвастаться далеко не все группы которые собирались ранее до нас.
Ты принял предложение?
Я естественно согласился, но с небольшим условием. На то время у меня была идея создать группу «прославления», хотя сама церковь была против рок-музыки не смотря на огромное обилие англоязычных-христианских рок-групп, но ”я” понимал, что это закономерная узколобость местной христианкой элиты, потому от своей идеи не отказался и поставил «Iv» условие что тексты песен будут христианской тематики, на что он довольно быстро согласился и мы стали решать организационные вопросы. По вопросу вокалиста решено было пригласить «Leh», который ранее басил в группе «TransPoint» а на роль второго гитариста пригласить Holiday, ранее исполнявший роль гитариста в “Ferum” и бэк-вокалиста в «Amfetamin», т.е если вариант с «Leh» не пройдет у нас оставался бы еще вариант с Holiday, тем более что на треке “Слезы”, который записан был в Сумах, Holiday исполнял роль основного вокалиста. Бас гитара осталась за “Семеном”( позже “Dear Papa Chilli”), хотя на то время он числился гитаристом и в серьезных коллективах не участвовал. После первой репетиции «Leh» согласился работать дальше, а вот Holiday отказался, как я узнал позднее по причине нежелании работать с «Iv» с которым он проиграл уже года три начиная с “Ferum” и до самого конца «Amfetamin», мало того у него еще была надежда собрать свой коллектив…
Это как я понимаю о том, что в будущем будет именоваться как “Dear Papa Chilli”?
Да. Хотя подобные желания проявлял еще и “Семен”, у которого теплилась надежда собрать снова “TranPoint” или что-нибудь подобное, и он сразу же дал нам понять что с нами он не надолго, возможно здесь не последнюю роль сыграла учеба “Семен”а с Holiday в одной группе в местном образовательном заведении, где они могли заниматься проектированием будущего коллектива сообща.
Итак вы приступили к репетициям имея ударные, бас, ритм –гитару и вокал т.е все необходимое?
Да, но после двух первых репетиций приехали хозяева нашего усилителя, и мы остались с колонками, но как я говорил ранее «Iv» знал к кому он шел, усилитель был куплен мной на следующий день а в дальнейшем и гитарный комбик, тем самым, освободив усилитель для вокала.
И Вы приступили к цивилизованным репетициям?
Ну, первое время мы, конечно, присматривались, учитывая тот факт, что практически каждый участник, помимо ударника, впервые работал в коллективе и с тем инструментом, который у него находился в руках. “Семен” держит бас, а до этого держал гитару, «Leh» ранее стоявший за бас гитарой теперь держал микрофон и “я”не принимавший ранее участие в коллективной игре. Потому первые репетиции были в стиле полной импровизации, мы максимально пытались понять в какую сторону нам двигаться дальше и сможем ли мы вообще, куда то идти с тем, что имеем.
И как долго вы решали, куда Вам идти?
Ну, естественно, что после первой недели репетиций нам стало понятно, что нужно заниматься чем-то, более осязаемым, всем хотелось привносить что-то свое, а это никак не могло случиться, до тех пор, пока мы играли в импровизационном стиле, потому я принес текст, и мы начали работать. Вскоре стало совершенно ясно, что хороший результат не заставит себя долго ждать.
А в какой атмосфере проходили репетиции?
Я бы сказал больше чем в дружеской, мы чувствовали, что занимаемся одним делом, о пропусках репетиций не могло и речи быть, часто засиживались допоздна и пропустив последнюю маршрутку шли домой пешком а это где-то 3-4 км, да еще по нашим неосвещенным улицам с ямами по колено. Нет, тогда мы все чувствовали потребность в друг друге, у нас была цель, и мы все вместе шли к ней. Цель была простой – работать и показать результат, который был бы достойный внимания. Ведь группа существует до тех пор, пока ее объединяет единая цель, как только кто-то отворачивается по любой из причин, вся структура группы валиться как карточный домик, что и будет в последствии доказано, потому и проще держать солистов чем группу, там все проще один написал текст, второй музыку, третий показал как «булками» крутить, всем заплатили и поэту все равно какая музыка а композитору каков текст и все “Козлов”ский готов, куда все сложнее в группе, когда вызвать недоразумения может любая мелочь. В нашем, случаи, на то время, о недоразумениях не могло и речи быть.
А как проходила сама работа над композициями?
Это полная взаимопомощь, полное доверие и абсолютно открытые дискуссии, новые предложения принимались, неудачные без всяких обид отбрасывались, если текст приносил “я”,тогда “я” показывал, что на мой взгляд нужно эмоционально выделить а вот как это сделать, это уже обговаривалось со всеми участниками. У нас не было такого, что текст отбрасывался как вторичное, все понимали, что бы все было в гармонии нужно рассматривать все в деталях, каждый знал, что мы делаем, и каждый понимал, как это сделать.
И каков был результат?
Результат наших потуг был в том, что мы достаточно качественно наработали репертуар, а это где-то 7-8 композиций и мы готовы были это показать. Стал вопрос о выступлении.
И вот в это время нам предлагают поучаствовать на фестивале «Червона Рута» при том что мы вместе не давали концерта, но выбирать не приходилось, выступить хотелось а учитывая то что это фестиваль, т.е конкурсная основа, давала нам только лишний повод выбрать лучшее из нашего украино-язычного репертуара и подать его надлежащим образом. Но у нас стал иной вопрос. В заявке необходимо было указать название группы, а названия у нас как такового не было.
Вы никогда не думали о названии группы?
Нет, ну почему. В начале была идея назвать группу Dogma, звучит надлежаще нам по звуку, но не по смыслу, как известно Догма – термин, определение. В дальнейшем было предложение назваться Slim, полная противоположность по звучанию с Dogma и перевод не менее глупый – как тонкий. Самое занимательно то, что на наших дискуссиях было придумано название другой группе, которая образовалась немного позже, а именно Dear Papa Chilli. В одной дискуссии на тему названия нашего коллектива я просто размышлял и говорил о том, что звук может абсолютно разнится со значением, ну например Papa Roach, звучит круто, а по значению «таракан» или же Red Hot Chili Peppers, красиво звучит а по значению идиотизм и вот я предложил назваться “ Semen Dear Papa Chilli”, мы посмеялись еще из шуток прозвучала альтернатива сумскому названию Jim Jams “Жим Жим” (смех). Но самое смешное было в том, что, образовавшаяся позже Dear Papa Chilli первый свой концерт дала как SDPC (SemenDearPapaChilli) а потом в дальнейшем убрали Semen и осталось Dear Papa Chilli…
Вы претендуете на права?
Нет, но от пива бы не отказались, которое так и не увидели.
Сволочи?
Безусловно
И как Вы пришли к Metanoya?
Ну зайдя в тупик со всеми шутками и прибаутками, позже я предложил назваться “Metanoya”, что означает поворот на 180 градусов, перемена образа мышления и т.д и т.п и учитывая то что я человек не совсем далек от религии я имел надежду что рано или поздно все участники группы придут к вере, т.е половина из которых повернется на 180 градусов, как и большинство будущих слушателей.
Ты хотел всех затянуть в веру и потому писал, религиозные тексты и создал группу?
Нет. Мои тексты не касались пропаганды, они говори о том, что с Богом куда проще переносить все тяготы жизни. К тому же вокалист уже открыто говорил о том, что он знает, о чем он поет, потому как социальные проблемы, которые, “я” открывал в текстах, были актуальными, как и решения
И какие композиции были выбраны на фестиваль «Червона Рута»?
Ну, по той причине, что можно было ехать только с украино-язычными композициями, мы остановились на двух, это «Депресняк» текст «Iv»а и «Надiя» на мой текст
"багато людей забули про БОГА,але є надія і тількі на нього" это от туда?
Да.
Фестиваль «Червона Рута» проходил в Сумах, знали ли Вы кого-нибудь из сумских коллективов, которые принимали участие в фестивале?

На фестивале было представлено 17 коллективов в номинации рок-музыка, где как минимум половину представляли Сумы. До фестиваля мы посетили рок-фест «Життя без смiття» в г.Сумы, там мы увидели и услышали «etc», тогда они готовили клип и много говорили о записи альбома и когда мы узнали, что эта группа будет выступать на фестивале “Червона Рута”, надежда на первое место отпала сама собой, но надежда занять какое-нибудь из призовых мест, т.е второе или третье все же была. Когда же мы приехали на фестиваль то на все вопросы касательно стиля исполнения всем говорили, что мы играем в стиле русский рок, тем самым не сильно концентрируя внимание остальных участников на себе. Выступали мы четвертыми, а третьими выступила «etc», что конечно в плане эмоциональном было не мало важно, тем более что они исполнили свой хит, после которого, первое место отпало для нас само собой.
И как прошло выступление?
Ну, мое разочарование от организации фестиваля еще с первых минут было просто шоком. Каждой из групп давалась возможность настроиться перед концертом в течении 2 минут, но учитывая то, что звукач был немного «подбуханный», все что, лилось с комбов и калонок, во время выступления групп, мягко выражаясь было не достойно внимания. Не стали исключением и мы, хотя само выступление прошло довольно удачно, мы даже получили овации, при чем бурные и пусть звук был не достоин не то, что фестиваля, а провинциального концерта, мы все же уехали в довольно позитивном настроении.
Как уехали, не дождавшись результатов ?
Дело в том, что городской отдел культуры по той причине, что поп-номинация закончилась намного раньше нашего выступления, всячески нас торопили и после своего выступления мы были вынуждены уехать. О том, что мы заняли второе место, узнали только на следующий день, когда Макс (ударник Dear Papa Chilli) позвонил нам и сообщил что место второе и дипломы у него на руках..
Сколько существовала группа на то время ?
Первая репетиция состоялась в конце апреля, а фестиваль проходил 17 июня, где-то два месяца
Что тогда чувствовали ?
Что все на мази. На фестивале занять второе место, тогда в моем понимании это был первый шаг к чему-то светлому, как оказалось все эти фестивали не больше чем “показуха” и сами по себе ничего не представляют, скажем, так, еще одна галочка для чиновника и не больше.
И Вас забыли ?
Фестиваль – естественно, сумские слушатели – нет. После того как мы всех уверяли в своей причастности к русскому року, после нашего выступления, мы естественно привлекли к себе внимание. При том, что, это был 2006 год и здесь из Лебедина приехал коллектив, который играет намного прогрессивней, чем большинство сумских групп, что не могло остаться незамеченным, при чем наш стиль и манера исполнения были далеки от шаблонов. Одна из групп принимавшая участие на фестивале, пригласила нас дать концерт в г.Ромны, это был уже второй наш концерт, как оказалось положение в г.Ромны с организацией и качеством концертов был ничем не лучше «Червоной Руты», та же проблема алкоголя, хотя спас положение «Сильвер», который довольно не плохо отстроил звук исходя из того что у него было, за что ему приносим свою благодарность. Выступали мы с Сумской группой “Platinum”и пусть в основном слушатели были любителями “тяжелого шансона” сам концерт прошел более чем, как оказалось любители “тяжелого шансона” довольно хорошо принимали все, что было на сцене. Там же нам предложили посетить «Червонозаводске» и даже обещали оплатить дорогу, но в силу того, что мы уже как сутки без сна, отказались. Хотя после всего увиденного в г.Сумы и Ромны, ехать в какой то «Червонозаводск» не больно и хотелось.
И впереди только светлое будущее ?
Да вот как раз все наоборот. В конце июля группу покидает “Семен” бас гитара, причина ухода как окажется в дальнейшем, будет преследовать группу до самого ее конца. Дело в том, что наш ударник «Iv» играл с 12 лет, он пережил такие группы как “Трансляцiя Заборонена”,”Ferum” и ”Amfetamin”, хотя так до конца тогда не разбирался где и какие стоят тарелки, но это мелочи с тем, что ритм плавал, как корабль при девятибалльном шторме, это и стало причиной ухода нашего басиста. Мало того сам «Iv» постоянно давил на басиста и обвинял в отсутствии прогресса владения инструментом, при том, что сам не подавал ни каких признаков и намеков, хоть на какой-нибудь маленький прогресс, в то время как остальные прогрессировали на глазах.
Но почему тогда басист, если проблема в ударных смените ударника ?
Когда уходил “Семен” я спросил его о возможных вариантах, вариант был только один, сменить ударника. Он готов работать с нами, но без «Iv», и в силу того, что «Iv» держал репетиционную базу за собой и плюс хорошие ударные и новые тарелки, все это все же заставило меня принять иное решение, не в пользу басиста.
т.е проще найти нового басиста, чем репетиционную базу и новые ударные ?
Ну, в городе и сейчас стоит вопрос на счет барабанной установки, не говоря о барабанщиках, если они и есть то, как правило без ударных и репетируют на старых советских, а советские ударные не сулят ничего светлого. При чем тогда я еще не полностью осознавал всю суть проблемы и ее последствия, потому и принял решение, что вопрос с уходом басиста можно решить куда быстрее, чем проблемы, которые возникали в случаи, если мы попрощаемся с «Iv».
По наименьшему сопротивлению ?
Да.
Это было только твое решение ?
Нет. Все решения принимались с вокалистом «Leh» и он был солидарен со мной.
Теперь Вас трое ?
Да. Так репетировали мы где-то с месяц. В это время к нам приезжает «Сильвер», который выручил нас со звуком на концерте в Ромнах и предложил дать пару концертов в Крыму, тем более что один его знакомый держит музыкальный «паб» и наше выступление там было бы довольно кстати. Но здесь нас покидает вокалист «Leh», причина повторилась. Но теперь добавился еще конфликт личного характера, те, кто знают «Iv», ничего удивительного в этом не найдут.
Теперь вы остались вдвоем ?
Да. Как не печально, но это так. Но расслабляться не было причин и я принялся искать басиста, так как басиста найти куда проще чем вокалиста. В скором он был найден в лице “Fe”, бывшего, басиста группы “Fe”, который сразу поставил условие, что ездить в городок он не намерен, потому мы переехали в центр и приступили к репетициям. После некоторого времени мы дали объявление о том, что группе требуется вокалист и мы готовы прослушать любого кто пожелает таковым быть. После этих прослушиваний стало абсолютно ясно, что если наш народ и “спивучий”, то явно не в сторону чего-то прогрессивного. После некоторых попыток моих и басиста вернуть бывшего вокалиста «Leh», группа снова зашла в тупик. Через некоторое время уходит басист, как он объяснил мне сам, ушел в следствии органического не переваривания «Iv» как ударника и более всего как личности. Хотя его кривизна игры уже начала и меня доставать.
Причины ухода держаться с заурядным постоянством и что даже тогда ты готов был продолжать сотрудничать с «Iv» ?
Такое впечатление, будто у меня был выбор, да и мы с ним вместе все это начинали.
По наименьшему сопротивлению ?
Точно
И что опять начали искать нового басиста, интересно где Вы всех их находите ?
Нет, на этот раз мы решили, начать с вокалиста.
Но ты и сам мог заниматься вокалом и гитарой, оставалось бы найти только басиста и что еще проще еще одного гитариста, это не больно похоже на логику по “наименьшему сопротивлению” ?
«Iv» категорически противился такому решению и причину я так не усмотрел, хотя вариантов предостаточно начиная от зависти и заканчивая его идеальной модели группы, где каждый занимается своим делом, своим инструментом и о второй Nirvanа не могло идти и речи где ритм гитара и вокал идет от одного лица. Здесь нужно знать его музыкальные вкусовые пристрастия.
Он как маленький ребенок капризничал, а ты как добрая мама усьо ему прощаешь, из-за него ушла добрая половина музыкантов, от него исходят одни проблемы, он запрещает играть в трио, что решило бы множество проблем при том, что сам является не ахти барабанщиком, не много ли чести?
Сказать по правде, вариант с вокалом и гитарой в моем лице мне и самому была не по душе, потому я не сильно и не противился и даже был в этом отношении немного солидарен с ним.
Итак Вас двое ?
Да. Мы обратно переехали на репетиционную базу в “городок” и я приступил к поиску вокалиста. После некоторых прослушиваний я снова пришел к выводу, что ничего достойного и нового этот город дать не в состоянии и переметнулся на поиски нового басиста. Нам порекомендовали “Шамана”, но по причине отсутствия азов у него игры на бас-гитаре мы посчитали это глупой потерей времени, хотя конечно «Iv» получил с этого выгоду продав бас по внешнему виду напоминающий бас Пола МакКартни с маленькой дэкой с отвратительными и старыми советскими струнами да еще к тому же которая не строит по ладам за 100 гривень, что для данного баса сумма более чем, завышена.
Но басиста мы все же нашли и помог случай. Я случайно встретил бывшего басиста группы “Crash” Александр Лащенко которому и предложил поработать с нами, при чем тогда мы с «Iv» наработали кое что. Так мы поработали с ним пару недель, после чего он уехал на заработки уж куда точно не знаю.
И сколько времени вы играли в двоем ?
Ну с декабря 2006 по май месяц 2007.
Немало, и кто нарушил Вашу идилию ?
Совершенно случайно я встретил знакомого, который был известен мне как любитель тяжелой музыки и я предложил ему с нами поиграть. Ранее он играл на гитаре и освоить бас казалось вполне решаемой задачей. После я спросил его на счет инструмента на что он ответил, что приобрести не составит большого труда и сможет это реализовать в течении недели. На то время у нас была одна бас гитара и после моего предложения поиграть вместе, получил положительный ответ. Это был “Джус”. По началу, конечно, пришлось показывать ему многое, но он схватывал все на лету особенно если это касалось «кача», с мелодикой у него конечно еще были кой какие проблемы, но мы надеялись на лучшее. В течении месяца мы с ним проигрываем весь тот материал который был наработан мной и ударников в месяцы нашего с ним одиночества.
И снова проблема в вокалисте ?
Да. Теперь вопрос состоял в вокалисте. И здесь абсолютно неожиданно проявляет свое желание «Leh» вернуться в лоно команды, тем более что “Джус”а ,он знал лично и так сказать знакомое лицо только добавило в нем решительности. И теперь после того как мы с новым басистом месяц изучали новый материал, «Leh» практически пришел на “готовое”, учитывая то, что он имеет практику работы в команде он довольно быстро все схватывал и мы в начале июня сделали маленький концерт для наших Лебединских и Сумских слушателей в “городке”. “Я” еще что упустил, так это, то, когда мы играли вдвоем нас посещали Лебединские и Сумские любители послушать наши наработки, потому когда мы объявили о концерте, скрыть радость нам как и им было довольно тяжело .

Почему Вы не давали концертов на городской сцене в праздники, как это делали до Вас “Ferum”, “Amfetamin” и “Dear Papa Chilli”, ведь это единственный способ выступить перед большой аудиторией города ?
Причин предостаточно. Во первых сцена. На одном из выступлений группы “Ferum” постоянно отключалась гитарная примочка, как оказалось в последствии по той причине, что басист, наступал на край одной доски, которая второй стороной подбрасывала примочку из-за чего та отключалась. Во вторых озвучивание. То, что мы слышали на репетициях “Amfetamin” абсолютно отличалось от того, что исходило из колонок во время городских концертов, можно даже сказать, что выступления на городской корявой сцене и такой же озвучке было своего рода актом музыкального мазохизма, но группы выходили, потому что желание показать свою работу было выше здравого рассудка. В третьих это конечно результат. Результат по моим наблюдениям у коллективов не вызывал ничего доброго, всегда после концертов музыканты ходили в полу стрессовом состоянии, что самое обидно, это абсолютно не было оценено ни слушателями ни самими музыкантами, потому как последние совершенно себя не слышали во время выступления, потому высказать предположения о музыкальной «лаже» или об отличном выступлении, никто не решался, все слышали только ударные, для которых озвучка как известно не требуется. Одни минусы. Тогда логично задать вопрос: а зачем?.
И группа встала с колен?
Да. Концерт прошел на «ура» и дал нам надежду на хорошее и плодотворное лето. Мы хотели больше давать концертов и после удачного, если можно так сказать, дебюта, нас пригласили быть хэйдлайнерами на Stolovka-Fest в политехе. Это было 16 июня 2007 года, практически год прошел с того времени как мы последний раз выступали на серьезном концерте. После всего, что мы услышали на этом фестивале мы, без лишней скромности, поняли, что мы играем абсолютно на ином уровне чем каждый из участников этого фестиваля, что конечно не могло нас не радовать. Конечно за исключением группы MID (Mikki Mays is dead), очень талантливые ребята, ну еще хотелось выделить группу “Ежи”, которые довольно не плохо повеселили публику.
И группа снова в “теме” ?
Ну, после концерта, получился маленький конфликт между мной и ударником. Дело в том, что после концерта в политехе я собирался уехать на недельку в отпуск, но «Iv» без ведома остальных участников группы, договорился о выступлении в арт-кафе “UnderGround” и на то число когда я должен был уезжать. Я же сказал что отменять я ничего не буду, после чего он поставил меня перед неприятным выбором - или концерт или отдых? Но я связался с менеджером “UnderGround” и перенес концерт на удобное для меня и для группы время и после сообщили об этом «Iv», показав, что решать такие вопросы нужно все же коллективно, на том конфликт был исчерпан, хотя неприятный осадок конечно остался.

А благодаря чему такой успех, что после одного концерта и сразу в “UnderGround”?
Во время концерта Stolovka-Fest проводили съемку программы или мини фильма что-то на подобие “Неформальная тусовка г.Сумы” куда мы имели счастье попасть, мы давали интервью и наши вырезки из концерта участвовали в фильме и этот фильм разошелся по г. Сумы. Уже как бы многие были в курсе кто мы и что мы играем.
И после того как ты попарил на море “булки”…
Мы дали концерт в арт-кафе “UnderGround” это было 28 июля 2007 года. Нам очень, надеюсь, как и слушателям понравилось, учитывая то, что это единственное место, где возможно выступить с нормальными условиями, еще раз повторяю единственное место. Ну может еще конечно Rock-Fest.
И все это без ссор и криков обвинений, которые преследуют группу как только у нее подъем ?
Да, здесь конечно не без этого. между «Leh» и “Джусом” после концерта в “Underground” произошла реальная драка, в процессе которой была разбита лампа и некоторые увечия получил барабанщик, который пытался всю эту свору размерить, я то понимал, что ребята должны выпустить пар и лезть преждевременно опасно для здоровья, но в тот же вечер конфликт был исчерпан и домой они шли как закадычные друзья.
А какие причины ?

Да все те же. Кто то неправильно поет, а кто то неправильно играет, слово за слово и «Leh» схватился за настольную лампу, которая стояла у нас на полу и влепил в ухо басисту, басист же схватил лампу дневного света, которая висела возле него и начал гамселить вокалиста, при этом зацепив пытающегося размерить их «Iv», который поспешно ретировался под барабанную установку. Кстати, так как они знают друг друга не первый день, между ними случались подобные садо-мазо беседы и чаще причиной являлись девушки, но теперь это было творчество, хотя возможно, что в их случаи мотивация дело второстепенное.
Интриги, драки, Санта Барбара отдыхает ?
Да, уж. Кстати перед этим событием была еще одна довольно интересная история, даже скорей интрижка. На одной тусовке ко мне подошел «Iv» и «Leh»,которые ранее вместе на одной вечеринке обговорили уход басиста, с предложением расстаться с басистом, по причине отсутствия в его басовых делах заметного прогресса, мало того «Iv» даже соглашался на предложение «Leh» играть в трио, что для него являеься очень болезненным вопросом, но видно там была еще и неприязнь личная, что бы «Iv» позволил басисту еще и исполнять роль вокалиста
т.е «Leh» помимо вокальных партий должен был еще успевать и за басовыми?
Но ведь он до “Metanoya” басил в «TransPoint» и желание держать бас он не раз высказывал.
И какой ты дал ответ ?
Отрицательный. Дело в том что с того времени как он впервые взял бас-гитару и до того момента разногласий, лично для меня прогресс был довольно ясно заметным, т.е если по началу приходилось достаточно большое время уделять продумыванию партий для баса, то в последнее время мы этого практически не касалась, т.е парень с нуля за пару месяцев довольно неплохо понимал что и как нужно делать.

А что была за история с местным rock-party, который проходил в “городке”?

После концерта в Сумах к нам поступило предложение, а вернее сказать, просьба, помочь в организации прощального концерта по случаю распада “Dear Papa Chilli” и от нашего имени пригласить парочку групп из Сум. Мы пригласили МID и “Molly SunBeam“потому как DK DANCE не приехали, ну еще парочку Лебединских коллективов это “Трансляцiя Заборонена” и гурт “Bal”. Этот концерт мы проводили в “городке” 8 августа. Но, как известно, получилось не очень хорошо. Организаторы этого феста за день до концерта уехали домой “вечерять” и потому большинство аппаратуры осталось не настроенной, все замыкало и нам самим пришлось все это налаживать. Мало того, мы остались виноваты в том что Сумские коллективы не нашли прибежища после концерта в чем нас охотно обвинили, хотя именно Dear Papa Chilli брали на себя обязательства решить все эти жилищные проблемы.
Ладно упустим этот неприятный инцидент, потому что ясно что дело темное..
Да, мы стали готовиться к следующему концерту в арт-кафе “UnderGround”. Перед поездкой в группе снова начались разногласия все по той же причине между ударником и вокалистом, но конфликт все же был улажен и 10 октября мы очень удачно выступили. Если в первый раз мы в арт-кафе чувствовали себя как бы не в своей тарелке, то сейчас уверенности в нас было значительно больше. После концерта мы решили заняться новым материалом и с удвоенной силой принялись исполнять задуманное. Длилось это не долго, а началось все с того что в связи с перевыборами нас мило попросили некоторое время не репетировать дабы не мешать нормальной работе «предвыборной комиссии» и мы переехали в пед.училище и вот там начались реальные проблемы между ударником и басистом, куда более серьезные чем между вокалистом и ударником перед последней поездкой в Сумы. «Iv» не нравилось то, что басист заметно не прогрессировал в освоении бас гитары, а басисту естественно не нравилось, что то же самое, за самим ударником и после недолгих перепалок, басист зачехлил гитару и вышел, после чего я к нему подошел и предложил остаться, все же готовился третий концерт и вот так все рубить было просто глупо. Так все и замялось. Хотя напряжение все же нарастало. Немного позже «непереносимость» вокалиста к ударнику достигла своего “апогея”, как объяснил сам “leh” личные качества были куда лучше “Iv”, чем его умение играть на ударных, а его личные качества были далеко не самыми хорошими. Альтернатив не было совершенно никаких и «Leh» перестал посещать репетиции. Конечно, об отмене концерта не могло быть и речи и я уже работал над тем, чтобы стать к микрофону с ритм гитарой. Конечно, я бы не смог исполнить весь наш наработанный репертуар, потому как я работал только над гитарными партиями и теперь за пару недель вытянуть на себе все вокальные и гитарные партии конечно чисто физически не смог бы. Потому я сконцентрировался на том, что все же «Leh» нужно вернуть и отыграть этот концерт пусть он и будет последним. Тем более что после публикации Filmo у меня к нему было пару вопросов.
это статья “Лебединская nu/metall группа “Metanoyа” на грани распада “….?
Да. И все же я уговариваю его посетить пару репетиций для того, что бы дать последний концерт группы “Metanoya”, в дальнейшем мы просто расстаемся с «Iv»ом, потому что дальше так просто уже нельзя, но как только «Leh» пришел на репетицию теперь «Iv» отказывается принимать участие в концерте.
Весело…
Теперь же мне пришлось отдельно беседовать с «Iv»ом, которому я предложил вариант, при котором мы расстаемся с «Leh» после концерта в сумском арт-кафе “UnderGround” и уже будем думать, что делать, искать вокалиста или же гитариста.

т.е «Leh» ты сказал что после концерта, группа “Metanoya” расстается с «Iv», а «Iv» сказал что после концерта Вы расстаетесь с «Leh», я правильно все понял?
Абсолютно. Понимаешь, я очень много отдал этой программе и очень хотел до конца года выступить с ней, конечно, я уже не хотел иметь с «Iv»ом, как ударником, никаких отношений, это просто была уже точка, я просто хотел показать программу и снять ее для видео архива, а там будет видно, меня на то время волновал только концерт и конечно я понимал, что это будет последний концерт для “Metanoya”. Хотя «Iv» так не думал. Уже когда группа сидела в машине и двигалась по направлению в “UnderGround”,на свой последний концерт, “Iv” заявил что нашел гитариста, который присоединиться к команде после концерта, это был Павел Шеремет, довольно известный в кругах знатоков классической гитары. Конечно, это решение никак не могло повлиять на мое, мое решение было окончательным и бесповоротным. И как же Вы расстались с “Iv”?Конечно, то, что концерт прошел просто блестяще (отдельное спасиба “Barton”у за то что доставил некоторых фанов в клуб и сам довольно активно реагировал на наше выступление, огромное ему спАсибА)немного охладило басиста и вокалиста в отношении «Iv», но “я” для себя окончательно и бесповоротно решил, что именно сегодня и именно здесь мы расстанемся с барабанщиком, медлить далее просто нет никакого смысла, но «Leh» упрашивал меня перенести это на следующий день, конечно, он то не знал, что завтра «Iv» меня попросит самому «Leh» сказать «досвидания», все решить нужно немедленно, на месте нашего последнего концерта. После концерта он подсел к нам за столик и я сообщил ему что мы более не желаем видеть его в числе ударника группы, но заметив что это не повод ссориться и высказываться в отношении друг друга плохо.Ну последнее предложение ты сам нарушил ?Почему? Я рассказал историю группы и рассказал абсолютную правду и как было, так и было, если там есть неприятные моменты значит, они были значимыми для коллектива. Спасибо тебе за откровенную беседу и желаю всего наилучшего !!!
Категория: Мои статьи | Добавил: filmo (03.04.2008)
Просмотров: 850 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 20
1 САНДЭЙ(МЕТАНОЯ)  
0
Страна должна знать своих героев,для "МЕТАНОИ"не произошел поворот и не поменялось мышление так,как этого хотелось,это жестокий мир с тяжелой жизню,время отведенное для "МЕТАНОИ" вышло...
Ответ: пля, не люблю повторяться,но все же
АМИНЬ

2 filmo  
0
wacko Герои....кхэ...кхэ... "Barton" скажи кто настоящие герои..

3 krassaf4eg  
0
ива давно нада было гнать в шею, хоть я сним лично не знаком, но довольно таки часто вижу его, тут с первого взгляда ясно что он за человек.

4 PifaGor  
0
"Нам порекомендовали “Шамана”, но по причине отсутствия азов у него игры на бас-гитаре мы посчитали это глупой потерей времени"....

Шаман, ты правильно сделал, что поменял бас на варган. smile


5 PifaGor  
0
" ...первое место отпало для нас само собой."

видела я,как у вас это место отпало... прямо на сцене... я аж слезу проронила во время вашего выступления, когда слышала,как вам гудела недовольная публика, а наша лебединская группа поддержки стеснялась и аплодировать... могу напомнить причину неудачного выступления - отсутствие гитарного звука во всех композициях (ну разве слегка слышимое жужжание), артистизма (красный Алеша забыл где петь, а где молчать надо), ну и качественной ритм-секции ... Второе место для вас - это Чудо Неземное! (Алеша с перепугу наорал его). А может Вам темные силы помогали? вот это останется загадкой....


6 PifaGor  
0
"Нет, но от пива бы не отказались, которое так и не увидели."

боговеры хреновы ...


7 PifaGor  
0
"обговорили уход басиста, с предложением расстаться с басистом, по причине отсутствия в его басовых делах заметного прогресса"

обманули хлопца... а он-то до сих пор верит,что басист - его призвание. Да и вообще.. развели моду на басистов, вот типа крутым музыкантом можно стать через два месяца, после того как впервые взять в руки в бас. Не годится! потом не удивляйтесь качеству музыки. ишь ты.... баптисты... ой епт.. басисты..


8 PifaGor  
0
ну и напоследок "..рассказал абсолютную правду.."

1."мы даже получили овации, при чем бурные " - чего не было - того не было... так может выразиться о себе Этс-этра... там безусловно были овации, в зале выкрикивали имя вокалиста... а после вашего выступления истерично кричало три человека - двое из которых сидело возле меня, а остальные зрители (сумские) поворачивали головы и по очереди смотрели на странных лебединских фанатов странной лебединской музыки, и поскольку я сидела возле них, то этот момент мне очень сильно запомнился..

2. "хорошую примочку-процессор “ZOOM” " biggrin

3. "имел надежду что рано или поздно все участники группы придут к вере, т.е половина из которых повернется на 180 градусов, как и большинство будущих слушателей".

хотелось бы понаблюдать как это группа,состоящая из эгоистов, станет группой рабов божьих..

слушатель церковного пения, транса, или сатанистического "дэза" раньше прийдет к вере,чем слушатель "Метанои"... лично мое мнение...


9 filmo  
0
жесть

10 Фрэд  
0
БРУСЯ-ТЫ И ЗДЕСЬ НАСЛЕДИЛА СВОИМИ ИСПОРОЖНЕНИЯМИ,НУ КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ,ЧТО У ТВОЕЙ ПРЕКРАСТНОЙ ГОЛОВЕ МОЖЕТ БЫТЬ СТОЛЬКО НЕГАТИВА,Я УДЕВЛЯЮСЬ КАК ТАМ МОГЛО ХОТЬ ЧТО ТО ОКАЗАТСЯ. biggrin НАВЕРНОЕ КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ НЕ ТОЛЬКО В НАШЕЙ СТРАНЕ?

13 filmo  
0
я так смотрю что критические дни не только в стране и у баб но и носителей яйц, фред угомонись. Говори или по делу или молчи. Искандер говорит во всяком случаи о том, что видела, а ты просто гундосишь попусту, мягко выражаясь - флудишь.

11 Алёшка  
0
Катя, ты забыла как мы после Червоной руты возвращались домой - Как ты сама говорила - что это круто, как ты там выплясувала!!И концерт в городке припоминаешь!!!!Как ты одна из первых сорвалась сразу же в начале ИМЕННО нашего выступления - отрывалась по полной - с Колей говорили - это эмоционально , круто и т.д.!!! ДВА ФРОНТА!!!!сколько репетиций было на которые ты приходила , что бы нас послушать!!!И по твоему внешенму виду нельзя было сказать, что тебе не нравилось!!!!ПОДЛО!!!Фред , спасибо!!!! бРУСНИКА, ТЫ В ПРИЯТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЯХ пО КРАЙНЕЙ МЕРЕ САМА ТАК ГОВОРИЛА , НО МНЕ НЕ СИЛЬНО НРАВЯТСЯ ТАКИЕ ПРИЯТЕЛИ) С УЧАСНИКАМИ КОМАНДЫ!!! КАК ТАК МОЖНО В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ УЛЫБАТСЯ , А ЗА СПИНОЙ ГАМНОМ ПОЛИВАТЬ - ДА ТАК НИЗКО ДАЖЕ ВРАГИ НЕ ПОСТУПАЮТ!!!!мОЛОДЕЦ - ТЫ УГОДИЛА fILmO - ОН СКАЗАЛ ТЕБЕ СПАСИБА????ИЛИ ЭТО ТАК - ТОЛЬКО РАЗМИНКА!1!!!дАВАЙ ДАВАЙ - дРУГ!!!!!!!!!!!
Ответ: слушай Алёшичка, мне на тебя и отдельно на Metanoya положить хер, понял? Хошь я вообще удалю за Вас всё что здесь написано, на что я положил свой труд, я в эти детские игры не играю и спасиба я никому не говорю. Не суди всех по себе. Я б тебе рекомендовал бы повзрослеть, но я знаю что это не в твоих силах это всё в силах только ПРИРОДЫ и она что дала то и дала... потому попрошу - перестать исходить тут поносом..

12 filmo  
0
я тоже с Сашком в приятельских отношениях, но музло группы мне тоже не нравиться и говорю я это не за спиной дружок а в лицо, можешь лично у него убедиться. Нет в этом ничего страшного. А если хошь что б о тебе говорили или ничего или хорошее тогда умри, потому что так(хорошо или ничего ), говорят только о мёртвых...

14 PifaGor  
0
Ты, Алеша, свою память в пакете с клеем оставил... На Червоной Руте все сидели (всегда), ни разу не видела, чтоб на ней "выплясувалы", а тем более я. Круто я говорила Николаю и его аккустическому ансамблю, который заняли почетное второе место при полном отсутствии первого, и ехала исключительно ради этого ансамбля. Что касается вашего выступления, то я действительно плакала и смеялась одновременно, переживая и нервничая за друзей, земляков, которые так ужасно выступили (возможно не по их вине), но это правда. Ты считаешь то, что я откровенно написала с уверенностью, что вы это прочтете, "за спиной" ? А улыбаюсь я, когда встречаю друзей раз в три месяца,что нередко случалось на репетиции. Да и вот ишо... Последний раз я выдержала только одну вашу пестню... дальше не хватило терпения... Это ты тоже помнишь... А полноценную репу мы с Колей посетили последний раз ишо тогда, когда вы ("позитивщики хреновы" ) били с Джусом друг друга по голове лампами....

15 PifaGor  
0
насчет концерта в городке... Да .. мне тогда понравилось (из-зи количества выпитого мною спиртного wacko ), я туда шла с этой целью - оторваться... по-моему, тогда нормальный концерт получился, Ваш лучший!

16 Алёшка  
0
Инетерсно!!!Где ты свои мозги оставила!!!Да ты и х и до сих пор оставляешь!!!Пи***ть мне будешь.... biggrin :D
Ответ: Давайте бЭз мата...

17 Алёшка  
0
Умняга - побольше кури...

18 PifaGor  
0
cool Я не нуждаюсь более в советах и бесполезных наставлениях... Тема закрыта.

19 filmo  
0
Да, я думаю достаточно!!!

20 PifaGor  
0
Здесь не хватает мнения вашего басиста Семена, музыканта по призванию, а не по самомнению, который бы согласился со всем сказанным мною и ишо б добавил от себя, как называется эдакое творчество. Просто у него нет выбора... и это тоже не его..уж простите за откровенность...

Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz