Главная » Статьи » Мои статьи

У меня нет желания возрождать "Dear Papa Chilli"

Как ты вошел в мир музыки?

Все началось еще со школы. Первая моя попытка самовыражения прошла через секцию «Бокса», но вскоре я понял, что особых успехов на этом поприще мне не добиться, к тому же, пропущенные мной удары в голову не сулили ничего хорошего моему здоровью. Это и послужило причиной всерьез заняться ударными, уже тогда они вызывали у меня очень здоровый интерес. Конечно, по началу это были перевернутые ведра и прочие бытовые принадлежности, но я уже тогда начал задумываться о создании группы. По той причине, что жил я на окраине города, мне не больно хотелось делиться своими мыслями, потому как для окраины города, мысли о создании группы могли вызвать в лучшем случаи смех, но, собравшись с духом, я все же, самым проверенным моим друзьям, сделал это предложение и получил положительный ответ. Ранее, я освоил гитару и дал несколько уроков моим единомышленникам и за истечением нескольких месяцев мы пришли в ДП (Дом Пионеров) где я впервые сел за ударную установку. После 15 минут игры я получил просто невероятную дозу чего-то позитивного и окончательно убедился в правильности моего выбора. Это была моя первая группа. У нас не было названия, мы просто играли, но недолго. Мы пытались играть ближе к панк-року, в текстах звучала ненормативная лексика и наша одежда полностью им соответствовала, что с точки зрения преподавателей негативно влияло на маленьких детей, которые через стенку изучали рисование, потому нас мило попросили покинуть ДП.
Можешь назвать состав?
Да, конечно.“Leh” - бас гитаре и вокал, “Semen” – ритм гитара и я на ударных. После этого мы переехали на «Клуб Кобижча»( в дальнейшем «КК»), где нас устроил В.Панченко из «городского отдела культуры». По той причине что “Leh” хотел серьезно заниматься изучением бас-гитары мы взяли нового вокалиста «Rinat», с которым дали первый концерт состоявшийся 1 мая в ДК (Дом Культуры) как “Transpoint”, где во время последней песни на сцену вышли многие из наших почитателей и уже вместе с нами закрывали наше выступление, тогда мы играли очень жесткий панк и это был лучший концерт в плане «подрыва публики» Именно на следующее утро я проснулся с чувством, что я делаю что-то хорошее и нужное. Второй и последний концерт прошел на фестивале “Радослав”, где уже многие отметили наше неплохое владение инструментом и логику в постройке композиций, но после этого концерта “Transpoint” распался.
Далее к нам пришел “RygkOFF”, который ранее был вокалистом группы “Ferum” и предложил выступить в намечающемся концерте в центре города с серьезной Сумской аппаратурой и не менее серьезными Сумскими командами. Мы приняли предложение и после нескольких репетиций были готовы исполнить парочку вещей. Вышли мы тогда как “TotalFuckUp”, идея названия полностью принадлежала “RygkOFF” и после довольно удачного выступления мы расстались. И я поступил в Сумское высшее училище искусств им.Д.С. Бортнянского на ударные инструменты.
Почему ты принял такое решение?
После всего пройденного мной в музыке я только укрепил свое желание изучать ударные и теперь уже на более серьезном уровне. Когда я приехал в Сумы, вокалистка команды “Площадь Мопса”, которая училась со мной, пригласила меня играть с ними. Честно сказать то, что они играли, было мне не совсем по духу, но это была хорошая практика, ведь когда я приехал в Сумы, я считал себя достойным ударником, но после некоторого времени я понял что ошибаюсь и принялся серьезно над собой работать. На выходных я приезжал в Лебедин где проводил время с “Holiday” и “Semen” и после некоторого времени мы решили собрать группу, ведь подходило лето и у меня, как и у остальных, намечалось много свободного времени. Решив все организационные вопросы, мы приступили к репетициям в «КК»(Клуб Кобижча).

Вы думали о том, что будете играть?
Да. Мы все единодушно приняли решение играть в стиле “estetic”, т.е без всяческой «колбасы», «музыкального кача» и прочих особенностей тяжелой музыки.
Почему именно “estetic”, довольно своеобразное решение после панка?
Во время учебы я многое для себя перевернул в плане музыкального осознания. Я понял, все, что я делал в Лебедине, в первое время, было проявлением юношеского максимализма и ничего более, мне хотелось делать что-то более осязаемое. Училище очень сильно повлияло, на мое самоопределение в музыкальном плане, это же чувствовал и “HoliDay” после “Ferum” и “Amfetamin”, где тяжести было более чем достаточно, а он всегда стремился к мелодике, да и за его плечами уже была муз.школа и на то время он учился в пед.училищи на преподавателя музыки, возможно по этому мы были с ним солидарны, и потом я хотел играть с “HoliDay”, его талант был бесспорным, а его мелодика как нельзя лучше подходила под мое определение «искусство»,»музыка».
Это рождение “Dear Papa Chilli”?
Да. Мы, начали репетировали в «КК» в конце июня и опыта за плечами у каждого было предостаточно. У нас не возникало противоречий, все шло просто потоком. “HoliDay” приносил тексты и давал базовую мелодику, над аранжировками мы работали все вместе, атмосфера репетиций, взаимопонимание было на максимуме. Нужно учесть и то, что мы не просто собирались, играли, а потом расходились кто куда. Музыканты, которые хотят достичь единения в музыке не могут быть просто знакомыми, нам очень помогало то, что мы много времени проводили вместе, часто выбирались на вылазки на холмы «Михаловки», где прекрасные пейзажи и где у костра долго беседовали на музыкальную тематику, говорили о творчестве и строили планы. Все это сыграло не последнюю роль в нашей сыгранности..
Какими были Ваши планы?
Мы сразу решили, что это проект на лето и осенью нам скорей всего придется расстаться, тогда мы понимали, что это лето и у нас много свободного времени, которого с наступлением осени и учебного процесса будет в сто крат меньше, потому мы пытались использовать каждую минуту максимально плодотворно.
Когда состоялся Ваш первый концерт?
Это было в конце августа, тогда еще к нам приехала группа с достаточно приличной аппаратурой. Мы с ними быстро нашли общий язык и они согласились нам помочь в озвучивании. Тогда у нас еще не было названия, но было предложение назваться «Semen De’Papa Chilli”, но название звучало довольно разгильдяйски и произнести его на концерте “Holiday” не решился, и немного урезал, из чего получилось “Dear Papa Chilli”. Дело в том, что изначально вместо “Dear” (уважаемый) было “De” французкая приставка, потому заменив “De” на “Dear” мы и получили логическое название. Концерт прошел замечательно. Тогда у нас было готово 5-ть композиций, и мы готовы были их показать. Чувство скованности, все же присутствовало, ведь мы абсолютно противоречили музыкальным веяниям того времени, некоторые мои партии немного были схожи с “pop” культурой, хотя это было доказательством того, что ничего лишнего, мы просто себе не позволяли. Возможно от нас некоторые ждали чего-нибудь иного, но во время выступления, посмотрев на зрителей, я понял, что мы “попали” в точку. Следующее наше выступление было на фестивале “Радослав”, где мы заняли второе место, а вот первое ни кому не досталось, скорей всего по той причине, что организаторы все же решили поставить первое место на стол, который накрывался после концерта для бАльших чинов сего города, но мы не сильно расстроились по тому, как этот фестиваль сам из себя ничего не представлял. Хотелось бы еще поблагодарить группу из Сум “DK Dance”, которые любезно предоставили мне хорошие тарелки, что очень положительно сказалось на настроении и качестве концерта. И после фестиваля “Радослав” я уехал в Сумы, потому как наступил сентябрь, а это начало учебного года.
И что вы просто расстались и забыли о “Dear Papa Chilli”?
Нет. Расставаться с группой никому не хотелось, мы договорились встречаться на выходных и продолжать наши репетиции. Следующий

концерт прошел в Сумах на “Rock марафон” где выступало примерно 20 коллективов и нас поставили первыми, что как известно не очень хорошо, ведь на первых коллективах всегда настраивают звук, хотя качеством нашего выступления я остался доволен. Следующий наш концерт состоялся в арт-кафе “UnderGround”, на то время он только что открылся и на все приезжие группы смотрели с некой долей иронии, но когда мы давали концерт во второй раз, проиграв наш репертуар три раза без остановки, Сумы просто не могли остаться равнодушными. Дело в том, что вместо “underground” мы дали “estetic”, очень качественно подготовленный, продуманный и что очень подходило под настроение самого арт-кафе. Внутренняя составляющая нашей музыки была любовь, любовь не в смысле эроса, а любовь к другу, к природе, любовь к доброте, мы просто были на этом сыграны, сыграны не только в смысле музыкальном, но и духовном, тогда каждый из нас нес то, что в результате объединялось в единое целое. У нас не было моментов, когда кто-то хотел «выпендрится» и показать свое умение в крутом и «безбашенном» соло, мы старались не играть лишнего, что могло изменить настроение слушателя в неправильною сторону. Это очень серьезная работа. Именно после просмотра нашего выступления на “Rock марафоне” мы многое что убрали, в некоторых местах дополнили, дискуссии велись открыто, без всяческих задних мыслей. Если мне что-то представлялось лишним, я открыто об этом говорил или же когда что-то меня восхищало. Мы всегда в первую очередь старались быть открытыми друг перед другом и это очень нас объединяло и давало возможность еще более глубоко понять, что же несет в себе то над чем мы работали. Каждый музыкант, настоящий музыкант, знает, как проблематично оставить нужное настроение композиции, когда стоит перед выбором дополнения или же урезки каких либо мест, это очень тонкая работа, которая в свою очередь в последствии сделает твое общение со слушателем более близким.

Можно сказать в городе Сумы “Dear Papa Chilli” была слушаемой группой?
Да. В Сумах мы много давали концертов и не только в арт-кафе ”UnderGround”, но и на различных фестивалях, Сумы принимали нас достаточно тепло.
А как же родной город?
Когда пришла зима и начались зимние каникулы, стал вопрос об организации концерта в Лебедине. Мы решили сделать его в «КК», на то время это был «пик» нашего творчества, к тому же мы очень серьезно подошли в подготовке концерта (http://lebedyn.com.ua/modules.php?name=xNews&file=article&sid=509). Мы вымыли пол, после всех воскресных дискотечных «тусовок», а это бычки по углам и много чего другого о чем не больно хочется вспоминать, также серьезно подошли к оформлению сцены, сделали свет, соответствующий настроению нашей музыки, кое кто принес картины, вообщем максимально хотели приблизить слушателя к нашему настроению. Пригласили самых близких нам людей. Но сам концерт прошел, прямо сказать, неудачно. Тогда “HoliDay” был в подавленном состоянии еще и тот факт, что клуб был не закрыт и там скопились представители «шансон мышления» не сильно способствовало нам в игре. Хотя провал концерта не сильно плохо на нас сказался. Следующий концерт в городе состоялся 14 февраля на «День влюбленных». Нас пригласили выступить и мы согласились, но на концерте нас ожидал довольно нестандартный момент, когда мы вышли на сцену, в зале не оказалось ни единого зрителя, помимо конечно наших друзей и некоторых музыкантов города. Такого мы не ждали, но концерт отыграли после которого остались довольно теплые воспоминания. Получился концерт для друзей, который прошел более удачно, чем в «КК». Третий концерт в Лебедине, который прошел весной, был неоднозначным. Положительным моментом было то, что концерт записывали на диск и мы впервые в городе собрали весь зал, с которым на протяжении всего концерта у нас сложилась полная взаимоотдача, за исключением двух-трех недоброжилателей, которые составляли уже негативную сторону концерта. Они стали выкрикивать нецензурные выражения, что для нас было совершенно новым. Естественно это повлияло и в первую очередь на “HoliDay”,но после 4-5 композиций зал притих. А под завершение концерта случилось то, что не имело вообще аналогов. В вокалиста полетели детали, ранее которые, составляли скорей всего стул. Это было шоком. Дело в том, что этот концерт был для нас как репетиция перед выступлением на областном телевидении и когда нас приглашают, Лебединскую группу на съемку областного ТВ, у нас дома в родном городе, во время концерта летит то, что ранее было стулом. Конечно, мы понимали, что такой поступок может совершить только представитель «спичечного мышления» просто «бедные люди», но в моральном отношении перенести это было очень тяжело. Учитывая и то, что на этот концерт мы пригласили двух сумских ребят, играющих на

духовых инструментах, с которыми ранее отрепетировали «Легалайз» и хотели эффектно закрыть концерт, но за нас это сделали метатели стульев, что не в положительную сторону сказалось на имидже города. Одно слово «позор».
Это повлияло на концерт для ТВ?
По большому счету нет. Сказать честно, если концентрироваться на плохих моментах в жизни тогда у тебя в будущем ничего никогда не получиться, мы просто собрались и поехали в Сумы на запись с новыми силами и надеждами. Отыграли мы ровно и четко, но видно было, что мы устали. Это и не удивительно все эти пред концертные саунд чеки,

достаточно, прилично нас измотали и когда мы отыграли весь наш репертуар, оказалось что звукач «налажал» и с крутой картинкой, а нас снимали профессиональной камерой и не одной, сопутствовал частотный перегруз. До этого мы несколько раз пытались записаться и нас постоянно преследовали проблемы. В первый раз, когда мы записывались в арт-кафе “Underground”, наша запись каким-то тайным образом, вообще исчезла, теперь профессиональные съемки и все заканчивается банальным «перегрузом», уже тогда я понял что все это не спроста, просто какая-то густая и черная туча повисла над нами и не собиралась нас оставить в покое.
Это было начало конца?
Как оказалось да. Хотя нельзя сказать, что мы вовсе опустили руки, через некоторое время мы снова совершили попытку записи в арт-кафе “Underground” и на этот раз все было удачным. Хотя материал и не был сведен, все, что я слышал, мне очень было по душе.
А почему не записывались на студиях?
Да, там деньги нужны, а из нас никто не торговал и не работал, стипендии мизер, хотя “HoliDay” еще работал на пол ставки, на струны, пластик, хватало, но на студию естественно этого было мало. Спонсоров не искали.

Какой настрой был в команде после записи?
Стопор. Каждый из нас знал, что распад как никогда близок. Знали, потому что никто уже не хотел живить “Dear Papa Chilli” своей энергией и у каждого была своя причина, “HoliDay” собирался поступать в Киев, “Semen” в Сумы, а у меня совсем изменилось отношение к музыке. После записи в “Underground” репетиций практически не было. “HoliDAy” уехал в Киев, я путешествовал «автостопом» а после, мы иногда с “Semen” собирались и прорабатывали некоторые моменты, но все это конечно было не тем. “Dear Papa Chilli” это единство, если кто-то из нас отсутствует, это превращается в мучительное действие, в мучительное и такое же бессмысленное. Когда же “HoliDAy” приехал, мы решили дать “прощальный” концерт и стали к нему готовиться. Если раньше нам достаточно было нескольких репетиций для того что бы достойно выступить на концерте, то тогда все было просто ужасно, внутреннего настроя в команде не было, сильные разногласия и скандалы, вообщем, это был конец для команды и это понимал каждый.
Это концерт, который прошел в «городке» 8 августа 2007 года?
Да. Мы договорились сделать концерт совместно с “Metanoya”, каждый со своей стороны приглашал несколько команд, мы пригласили “DK Dance” которые не смогли приехать а “Metanoya” пригласили “MID” и “ Моли Сам Бин” и несколько Лебединских команд. Еще с самого начала в организации концерта все пошло не так как хотелось бы. Первое - концерт проходил в будний день, нам пришлось концерт поставить на среду, потому как на выходных в Киев уезжал “HoliDay”, второе то что “DK Dance” не смогли приехать, третье что перед концертом ничего не было готово, вообщем, просто хаос. В последствии точно также прошел и сам концерт. Если честно не сильно хочется и вспоминать о нем по причине многих неприятных моментов, которые имели место быть. Единственное что меня взбодрило это проезжающая мимо машина после концерта, в которой звучала наша композиция , во всем остальном этот день запомнился мне как не из самых приятных. После “HoliDay” уехал в Киев и группа “Dear Papa Chilli” более не собиралась.
Возможно ли в будущем возрождение “Dear Papa Chilli”?
Скорей всего “Dear Papa Chilli” если и будет, то уже без меня. После того как я «пришел к богу» мое отношение к музыке изменилось. Мне необходимо больше времени уделять «вере» и ничто не может этому мешать, в том числе и “Dear Papa Chilli” и музыка в целом. Я знаю что “HoliDay” в Киеве не уютно и у него скорей всего есть желание возродить “Dear Papa Chilli” также и у “Semen”, но не у меня.


Категория: Мои статьи | Добавил: filmo (04.04.2008)
Просмотров: 1099 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 7
1 staind  
0
Макс,удачи тебе во всём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!

2 filmo  
0
wacko не дождусь когда наконец то увижу "HoliDay" че б услышать его вариант

3 JOKER  
0
Семён молодец,всё играет и играет.Макс красавец(лутший ударник).Где пропал Колян?????????? THE BEST
Ответ: какой еще КАЛЯН...он теперь не КАЛЯН а Николай Николаевич, потому что он теперь в столице...хотя от этого не перестал быть КАЛЯНОМ

4 JOKER  
0
butcher

5 PifaGor  
0
Мы сразу решили, что это проект на лето и осенью нам скорей всего придется расстаться....
и НЕХ МЕНЯ ОБВИНЯТЬ. ЯСНО?

6 filmo  
0
ну как видишь 45/08 тоже проэкт на лето был а как видишь до сих играем, думаю что если бы была и у нас "Катя", то закончилось бы это как и у "ДЫРЫ"

7 SlippER  
0
як на мене Dear Papa Chilli найкраща з груп Лебедина smile
жаль що вони перестали існувати((((((((

Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz